четвер, 25 червня 2009 р.

О распространении и качестве

По-моему, есть две основные причины нежелания авторов допускать свои произведения к свободному доступу. Обе они связаны с отношением. 
Если некто рассматривает творчество как реальный или потенциальный маркетинговый продукт, тогда он может счесть его бесплатное распространение ударом по своему карману. Правда, актуальность  этого подхода для самодельной, нетиражируемой музыки 10-летней давности весьма сомнительна. В любом случае, я отношусь к подобного рода претензиям без сочувствия, но с уважением. То бишь, если автор считает, что ссылку надо удалить по коммерческим причинам (внятно приведенным), я удалю. 
Если некто рассматривает творчество как акт самовыражения, но по личным причинам (стыдно, неактуально, "я тогда был маленький и глупый" и т.д.) не хочет делиться этим актом, то устраивает охоту на имеющиеся записи с целью уничтожить. Порой проявляя целеустремленность, достойную лучшего применения. К этому я отношусь сочувственно, но без уважения. Надо было думать раньше, когда давали свои записи послушать барышне или лепшему корешу, а не теперь, когда их слушают благодарные поклонники. Жизнь коротка, господа, а значит надо делиться тем, что смог сделать! Итог - по личным причинам ссылки не удаляю.
И о качестве. Нетрудно догадаться, что все записи, сделанные в докомпьютерную эру - это рипы с кассет. Я смиренно принимаю обвинения в криворукости цифровки или убитости оригинала, но то что я выкладываю именно так, попросту означает отсутствие этих записей в ином виде. Буду особо благодарен за любые улучшенные версии или другие записи этих исполнителей, хотя понимаю, что вряд ли.

Немає коментарів:

Дописати коментар