пʼятницю, 15 лютого 2013 р.

Галина Махина, р2003-2004 (?), московская запись

Галя Махина, возможно, известна большему числу людей в качестве препода ТНУ, чем в качестве музыканта. Так сложилось, что, являясь настоящей долгожительницей симферской муз-тусовки, она не ведет активной концертной жизни, в связи с чем ее песни знакомы лишь вполне узкому кругу. Данная запись, сделанная, похоже, около 10 лет назад в Москве и с тамошними музыкантами, попала ко мне, когда я уже вовсю кайфовал от трогательной и щемящей "Птицы" - у подобной песни может быть только женское авторство, да и среди них это - большая редкость. Некачественный, домашний вариант "Птицы" фигурировал у меня в первой "тромбо-акустике", и, несмотря на очевидное несовершенство записи, он представляется мне более удачным по атмосфере и аранжировкам, чем другой, открывающий московскую запись. Впрочем и вся эта программа после первого прослушивания, помнится, не вызвала никаких ярких ощущений. Посчитав Махину "типичной поющей барышней" и "героем одного хита", я нарезал очередную этнографическую болванку местной музыки и закинул ее подальше. И лишь недавно мне по-настоящему удалось расслышать в этих интровертных босса-новах ровный, но сильный талант мелодиста и весьма нетривиальные тексты. К сожалению, попытки вытянуть Галю на выступление в Ялте пока что наталкивается на ее мягкое сопротивление. 

Фото: слева-направо: Алена Хорошавцева, Галина Махина

Махина

Немає коментарів:

Дописати коментар