понеділок, 23 січня 2017 р.

Колодец & Маятник - демки 90-х (?)

Недавно Макс Кучеренко из УНДЕРВУДа напомнил мне об этой местами прекрасной команде - как это я раньше пропустил их, когда постил евпаторийские записи! В общем, насколько я понимаю, группа была активна в течение какого-то отрезка последнего десятилетия прошлого века. Музыка - эклектична и разнородна, но большая часть треков традиционно для того времени напоминает АУКЦЫОН, только, на мой вкус, с более приятным вокалом и еще с четко уловимой атмосферой советских фильмов-сказок и советского детства вообще ("демон сидел в пианино, черт затаился в ковре"). Остальные вещи более разухабисты - например, "Зверь" - это вообще что-то из области позднего ОСТРОВа КРЫМа. Интрументальная составляющая - в диапазоне от примитивного панковского аккомпанемента до вполне арт-роковых звуковых ландшафтов. В дальнейшем коллектив претерпел ряд трансформаций и ныне существует в Москве как группа ПОЛТЕРГЕЙСТ. Вот и все, что я знаю. Спасибо Максу, что напомнил и, конечно, бывшему басисту K&M Георгию Яшаеву, несколько лет назад приславшему мне эти записи.

Фото: K&M в Севастополе, клуб "Бункер", 1996 г.


K&M

Немає коментарів:

Дописати коментар