Керченская группа МАМАЛИ конечно же достойна подробной исторической справки. И она будет в дальнейшем, поскольку, естественно, это не последний пост, им посвященный. Сейчас важно то, что данная запись, пока последняя в аудио-наследии МАМАЛИ - редчайший случай на провинциальной сцене, когда можно без натяжки говорить о мировом (сиречь, неместечковом) уровне музыкального мышления. Это раскаленная добела точка соприкосновения постмодернистского эстетства и панк-куража, дискотечного "давай-давай!" и созерцательной интровертности, замешанных на ненавязчивом, но вполне уловимом местном колорите. Музыкальные аналогии многочисленны и узнаваемы, но подаются настолько живо и естественно, что не мозолят уши, а лишь рождают желание мурлыкать эти мелодии для поднятия настроения. По-человечески записанное концептуальное разгильдяйство в очередной раз дало прекрасный результат - лучшую крымскую запись последней пятилетки из попадавших мне в руки. Системное требование: чувство юмора.
Фото: Олег Стариков (вокал) на юбилее группы ВТОРЫЕ РУКИ, Ялта, 30.11.08
ПС: Кстати, вот здесь эта запись лежит в какой-то другой редакции. Возможно просто порядок и разбивка трэков отличается, но непонятно.
Немає коментарів:
Дописати коментар