понеділок, 22 листопада 2010 р.

Этуаль в "Витамине", 20.11.10

В тему к предыдущему посту: а каковы нынче панк-сейшена? А таковы же, как и раньше)) Почти...

В последнее время активно набирает обороты концерт-холл "Витамин" в Симферополе. Вот и мы с женой съездили туда позавчера на ска-фестивальчик. Что ж, хорошее место: и с традициями живых концертов (в начале 90-х оно называлось ДК глухих, а в начале 2000-х - клуб "Фараон") и расположено удобно (50 метров от студгородка ТНУ). Я бы потолок пониже сделал, а то звук как в ангаре - длинные барабаны, проваленные гитары... К собственно ска имели отношение не все выступавшие команды, в частности керченская КОРАДУБА и симферские STREET CATS несколько выбивались из тематики мероприятия, но здоровое разнообразие - это всегда хорошо, я считаю. Вообще говоря, мы туда ехали пообщаться с друзьями-керчанами, а не слушать группы, но случилось по-другому. С друзьями лишь поздоровались и попрощались - не та была обстановка, а вот группы послушали довольно внимательно. Не присутствовали лишь на выступлении последнего номера  ЇЖАКИ СМІЮТЬСЯ (Херсон) - надо было в темпе валить на вписку. Жене понравилась КОРАДУБА, а лично я всерьез затащился лишь на выступлении ЭТУАЛЯ (Симф) и особенно рьяно продолжил это делать при появлении на сцене херсонской кавер-банды РУДИЙ РУДІ - это самое правильное ска, слышанное мной вживую. По звучанию ориентируются на мой любимый ту-тоун, поющий тромбонист, барышня-басистка - рад и счастлив наличию такого на Украине. Короче, с целью проникновения в атмосферу действа можно ознакомиться с видео ЭТУАЛЯ, зафиксированным на мою мыльницу, а ссылки на сообщества вконтакте всех выступавших коллективов есть на странице события. Такие пироги. 

ПС: таких вот новостийных постов, вероятно, будет очень мало, ибо редкий я нынче ходок на подобные мероприятия.

Немає коментарів:

Дописати коментар