пʼятницю, 20 січня 2012 р.

Василий "Борода" Тащаев, р2000 "На чердаке, №1"

Это рабочая подгитарная фиксация тогдашней программы, имевшая место в самом начале ленивых поползновений Василия реставрировать группу НУ! после возвращения из Симфа в Ялту. Происходила 4-го февраля миллениума, в дырочный микрофон двухкассетника, у меня на чердаке, как и последняя на сегодняшний день его запись (три года спустя), которую не вижу причин постить целиком, ввиду ее крайней неоднородности. Данная программа, впрочем, тоже довольно эклектична: много слезоточиво-героического русского фолка (в дальнейшем его изрядно поубавится), из некоторых (уже далеко не изо всех) дыр глядит Летов, ряд песен словно бы написан для какого-то неизвестного советского фильма. Здесь уже явно прослеживается и традиционно-КСПшная линия, которую Вася позже предпочтет развить и усилить. Отмечу также, что многие вещи отсюда появились в, скажем так, период активных духовных исканий, вследствие чего несут четко выраженную мораль и поучительный подтекст ("Давай поговорим", "Блюз", "Разговор ни о чем" и др.). Если через все это продраться, выяснится, что в итоге имеем просто набор крепких и внятных песен, безвременно сгинувших, так и не снискав достойной аранжировки и записи. Маємо те, що маємо, як то кажуть... Да, и еще: я, признаться, укоротил запись. Убрал почти все базары и две песни, особенно сурово не попадавших в общее настроение.

Фото: последнее выступление в Ялте, квартирник на Щербака (29.04.07) при поддержке Димы "Старого" (слева) и Кравы (справа)

На чердаке, №1

2 коментарі:

  1. Ты герой, если бы мои публикации пользовались бы таким же вниманием, я бы уже давно проклял бы все грамотное население.
    "вот поэтому я и не женюсь")))

    ВідповістиВидалити
  2. Я не особенно ощущаю какое-то внимание (как и его отсутствие))). Делается все не для этого, а шоб не пропало.

    ВідповістиВидалити