понеділок, 21 листопада 2016 р.

Нечто совершенно иное - "Туризм" (клип)

Рома Матчин, бывший басист PARTISAN FOREST, проходивший ранее у меня по спискам как один из самых выдающихся 4-хструнных дел мастеров родом из Ялтинского региона (и как один из самых заразительных хохмачей "на раёне"), на этот раз выступил в роли вокало-гитариста. И, надо сказать, весьма убедительно. Признаться, его предыдущий киевский проект СЛОВО ZA СЛОВО не особо впечатлил - жанр не мой, да и вообще скучновато. Но тут совсем другое дело. Данное, как говорится, official video - редкий случай удачного музыкального погружения в буржуйские 90-е на русскоязычном пространстве, да и вообще, чуть ли ни самое живое, из того, что мне попадалось в последнее время. Причем, группа не претендует ни на мега-интеллект, ни на виртуозность, ни на вычурное звучание, а просто рисует яркую, сочную картинку внятными словами и звуками - рецепт, который вообще редко подводит, но почему-то столь же редко встречается. Лаконично и по существу. И я усматриваю здесь полезное влияние КУКОЛ КЛАУСА, с которыми Рома давно дружит и сотрудничает в качестве графика-оформителя. Но, естественно, не в смысле прямого подражания, а, скорее, в смысле попутчика. Короче, я очень рад и с удовольствием бы заценил полноформатную запись (толстый намек). 


Немає коментарів:

Дописати коментар