суботу, 30 квітня 2011 р.

Алексей Клепиков, р2011 "По соседству с тобой"

Как человек, принимавший постоянное участие в процессе записи, я, понятное дело, не буду особо выступать. Длилось все долго, пожалуй даже слишком, и мне уже непонятно, каково оно в итоге вышло. Скажу лишь, что песни, составившие альбом, написаны в основном в период 2007-2009 гг., то есть это относительно новый материал. Ниже - впечатления об услышанном Антона Прокофьева, знакомого с творчеством Клепикова почти с самого начала.

_________________________

Я знаю Лешу так давно, что для меня оценивать эту работу трудно, примерно так же как пытаться ресторанному критику оценить борщ любимой жены ) Но примерно могу сказать следующее:
если бы я никогда не слышал Клепикова в акустике и с "Дорогой" - я бы начал сравнивать эту запись с чем-нибудь начиная от Джонни Кэша и заканчивая какими-нибудь Cure и Sigue Sigue Sputnik. Но я не буду делать этого, потому что знаю: вы с Лехой, как губки, впитывавшие всю приличную музыку 60-90-х, реализовали с одной стороны эклектичный, а с другой стороны стильный альбом (не побоюсь этого слова).

Ура.
Наконец-то мои любимые "Перед самой войной", "Вечная молодость" обрели законченный подходящий звук. Вдаваясь в ретроспективу всех записей Клепикова, это пожалуй самая подходящая по саунду и настроению, даже несмотря на то, что песни по времени очень разные - звучит это весьма и весьма целостно. Особенно хороши фишки в виде использования мандолины, подпевок и этой якутской штуки (не знаю как она правильно называется). И кстати губная гармошка это то, чего всегда не хватало этим песням, чтоб перейти из разряда классных песен под гитару в разряд отличного кантри.

Не ура.
Кое-где Леха не попадает голосом, особенно когда поет в "чужой" октаве.
В "Репортере" вторая гитара воще уж как-то по-панковски играет, режет ухо.


По соседству с тобой

6 коментарів: