середу, 10 серпня 2016 р.

Дэн Ушаков - R.I.P., 10.08.16

Трудно начать. Дело в том, что давненько я его не видел. С месяц, вероятно. Он шел по Набережной, с красивой барышней, бородатый такой, в очёчках, широко улыбался, жизнерадостно здоровался. Эдакий Вэл Килмер из знаменитого фильма... Вообще, глупо проводить какие-то параллели. Мне его музыка никогда не нравилась, в отличие от героя указаного актера. Чем он мне особенно запомнился (хотя, не только этим, конечно), так это тем, что спас мою мандолину. Как-то мы выпивали, и затянулось все до утра. Их тогда еще пытались принять менты, но это произошло уже без меня. В тот момент мы сидели на Пушкинской, и я поднялся, было, валить на хауз, а он тронул меня за плечо: "Чувак, инструмент забери, да?" Мандолинка моя стояла, аккуратно прислоненная к скамейке, и я первый (и единственный до сих пор) раз про нее забыл. Этот случай точно не забуду! Как и то, что последнее его выступление произошло у меня дома (я когда-нибудь отдельно об этом напишу), при выключенном электричестве, ибо ему не повезло - был апрель, уже почти наладилось в Крыму с этим делом, но тут - именно ему - вырубили. Орал он так громко, что слышно было на весь район, а что бы было, если б микрофон работал, ого-го... В общем, Дэн - это такое... Как бы сказать... Явление, о! Неважно, нравились мне его песни, или нет. Когда-то он на меня за это обиделся. Потом сказал, что я прав, потому что честный. Он сам был честным. Видимо, за это его и любили. А я... Даже не знаю. Любил за душевность. За то, что помогал иногда скрасить гиблые межсезонные вечера в байк-пабе. За то, что пытался понять. И за то, что я пытался (хотел) понять его. Видимо, это никому не удалось. Так бывает. Так много раз уже было, но всегда жаль. Дэн, я хотел лучше написать. Но написал, как смог. Удачи там, где ты теперь...

Немає коментарів:

Дописати коментар