неділю, 13 грудня 2020 р.

Крымские афиши 90-20's, part 2

С годичной задержкой публикую вторую серию коллекции крымских афиш временным диапазоном с девяносто-косматых годов пр. в. до относительной современности. Возможно, ещё поковыряюсь и наберу на третью, но не факт. И - некоторые пояснения для гипотетических полутора землекопов, коим подобный материал мог бы понадобиться. Афиши отбирались по исключительно субъективным, но весьма либеральным критериям т. н. "любопытности", так что за борт отправились лишь однозначно левые и скучные бумажные прямоугольники. В силу того, что коллекция - моя личная и собранная не специально, а по принципу "шо попало", тут, естественно, много афиш моего личного изготовления, по понятным причинам наиболее часто у меня оседавших. Тем не менее, я старался сохранять не только бумажные экспонаты, но и перефотканные где-либо, да и просто стянутые с инета (как, например, афиши ОСТРОВа КРЫМа начала-середины 90-х в превьюшном качестве, уж простите). Лично мне из этого хлама милее всего шедевры дофотошопной эпохи, когда малевали, кто во что горазд, не было стандартных шрифтов, а были ч/б ксероксы по 15 коп. и, как говорится, вот это всё. Но то - рефлексия и пораженчество. Забавно было бы, наверное, сложить 5-6 аналогичных коллекций (если, конечно, кто-то ещё страдает такой хернёй) и сделать выставку. С дешёвым пивом в литровых банках, кассетным музлом и скабрезными воспоминаниями шестиструнных динозавров. Как повод встретиться, например.

Афиши_2 

Немає коментарів:

Дописати коментар