вівторок, 31 серпня 2010 р.

Куклы Клауса, р2006 "Intra"

Весной 2008 г. я поехал в Киев, в гости к группе РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ. У них как раз было выступление в клубе "Майдан", на ул. Льва Толстого. Вторым отделением после них играли "клаусы", к тому времени уже три года как перебравшиеся из Севаста в Киев. Как я и подозревал, они оказались той самой группой, которая в Севастополе в середине 90-х называлась КУ-КЛУКС-КЛАУС. Взросление, однако, было налицо - если их кассету 96-го года я так и не осилил полностью, обозвав "грузовым русским роком", то новая программа мне так понравилась, что Юра Шелепо вынужден был подарить мне их диск)). До сих пор сохранились обрывки ощущений от того концерта - острое, электрическое чувство хэппенинга, но камерного, почти семейного. Энергично брызжущий словами Киса на одном полюсе, Анечка со своей поперечкой и классическим голосом - на другом. Полюса замкнуты на несгибаемую ритм-секцию и фриканутую Кэт с мегафоном, которая разбрасывает по залу бумажные самолетики... Одно из лучших концертных воспоминаний последних лет, а сама группа уверенно входит в мой топ-5 по Украине. 

Лайвджорнал

Вконтакте

Фото: (слева-направо) Кэт, Киса, Доктор, Анечка, Боб

Intra


5 коментарів:

  1. спасибо на добром слове))
    "грузовой русский рок" тут если что ;-) (только никому не давай!:-))))

    ВідповістиВидалити
  2. У меня он есть на кассете)) Когда уже, блин, новый альбом????!!!

    ВідповістиВидалити
  3. там больше чем на кассете - там еще все за 1997 год и студийная песня с "зурбагана" (да, такое тоже было:)
    новый альбом скоро, честное слово))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ооо, тогда спасибо, заценю! Альбом жду с нетерпением!

    ВідповістиВидалити