Вот и дошли, наконец-то, руки до РС. О них я могу загнуть очень крутую и долгую историю, и не только потому, что они - мои друзья (с которыми, правда, не виделись уже больше двух лет). Главная причина - это то, что делиться инфой о любимой музыке всегда хочется долго и с удовольствием. Но я не вижу смысла здесь это делать, ибо современный, киевский этап жизни группы довольно подробно представлен
вконтакте, а если кому интересна седая древность крымского периода - добро пожаловать на фактически замороженный, но не мертвый
сайт на народе. Говоря же о пластинке, надо сказать, что собиралась она по кускам. Костяк составила демка 2003 года выпуска из восьми песен, сделанная в родной Керчи на гаражной (не по звуку, но по расположению) студии. Эта запись зацепила в свое время довольно много людей и сейчас вполне может претендовать на легендарный статус в масштабах автономии. Ко мне она попала от старинного керченского дружбана Димы Маркова в ноябре 2003 г., после чего я быстренько перегнал ее на кассету и принес на работу, в цех наружной рекламы. За следующие полгода мои коллеги так задолбали меня этой пленкой, что я горестно выл всякий раз, когда она доставалась с полки)) Через пару лет группа записывает еще 2 песни на той же студии ("Меня не обманешь" Леши Бабошина и гипнотическую балладу "Птицы"), а годом раньше, после первого "Рок-чемодана" на студии у Скирды ("Роза ветров") фиксируется полуакустический вариант "Бесценной любви", по звуку очень отличный от всего остального и посему на диске записанный в бонусы. Обложку делал
Антон Прокофьев - симферский дизайнер, музыкант и один из наиболее ранних поклонников РС за пределами Керчи. Вот и все. В целом пластинка рекомендуется всем скорбящим о мелодичных, остроумных песнях на нормальном языке. Сейчас у команды на подходе новый альбом, трэки из которого есть, опять же,
вконтакте. Я же думаю в грядущих постах выложить еще кое-что из архивных раритетов РС.
Фото: Симферополь, фестиваль "Рок-чемодан-1", клуб "Коттон", осень 2004 г.
Underground
Немає коментарів:
Дописати коментар