состояло в том, его песни легко ложились на слух, но при этом не были похожи ни на модные
новинки пост-совкового рокопопса, ни на загнивающих ортодоксов "русского рока". Кассеты и диски с его записями, передаваясь из рук в руки, через множество копий обошли достаточно много людей в Симферополе, Ялте и Феодосии. Редкие концерты посещает, как правило, всего 30-40 человек, однако, как заявил сам Алексей в интервью газете "Ялтинские вести" весной 2003 г., его вполне устраивает статус локального исполнителя, и связываться с шоу-индустрией ему неинтересно. Его музыкальная простота и мелодизм уходят корнями в глэм-рок 70-х и пост-панк 80-х, а житейская мудрость стихов местами перекликается с отдельными вещами Гребенщикова и Наумова. При этом оригинальная манера исполнения, достаточный процент самоиронии и выдающийся музыкальный вкус
делают его одним из самых своеобразных и качественных авторов в Крыму. К сожалению, эти же качества во многом мешали ему собрать подходящий состав, так как музыкантов, способных сыграть его музыку просто и красиво, очень мало. Однако в сентябре 2003 г., на фестивале в Гагаринском парке Клепиков представил-таки очень адекватный электрический состав. Выступление группы ДОРОГА стало, пожалуй, самым живым и запоминающимся в тот вечер. Но коллектив не продержался вместе и года, сыграв несколько хороших концертов в Симферополе, Севастополе и Ялте. Зато Клепиков
написал несколько новых хороших песен. В декабре 2007 года случилось его первое за многие годы некрымское выступление на квартирнике в Киеве, которое повторилось год спустя на расширенном варианте этого мероприятия (акустический фестиваль Владимира Коротича). Кроме того в течение первой половины 2009 г. имело место несколько сольных концертов в киевском клубе "Филин". В настоящий момент делаются попытки работать над новой записью, в которую должно войти большинство новых песен, ранее не зафиксированных в аудио.
"Приметы времени" - это, вероятно, одна из первых цифровых записей, сделанных в Симферополе. Экзотический и таинственный по тем временам способ аудио-фиксации предоставил компьютерно-грамотный Рома Колисецкий, работавший в то время в СГУ. Сыграно все живьем, минимальным составом (акустическая гитара, бас, перкуссия), записано буквально на лету, за одну сессию. Очевидно, поэтому присутствует цельность звука и настроения, позволяющая назвать эту работу единственным полноценным альбомом Клепикова, несмотря на достаточно случайный выбор песен. Дата записи совпала с 40-летним юбилеем Башлачева - отсюда присутствие неожиданного кавера.
Фото: На открытии клуба "13 граней" (Симферополь, май 1999 г.). Слева направо: Павел Бузни, Алексей Клепиков.
Немає коментарів:
Дописати коментар