В мае 1998 г. с помощью гитариста ПБ Павла “Пауля” Радькова (соло-гитара) и Павла Кучуева (клавиши, звук, запись) Ташкин записывает первую пленку «Прелести прошедшего дня», получившую широкое распространение в среде феодосийских друзей и знакомых. В песнях того времени преобладают умеренный надрыв и ностальгические настроения взрослеющего хипана из приморской провинции.
Следующий год принес новые хорошие вещи и очень удачное выступление на летнем фестивале “АкуРок-1999” в том же клубе порта, утвердившие Ташкина в ранге местной “звезды”. Однако, его деятельность, как музыкальная так и житейская, в течение 2000 года постепенно перемещается в Киев. Первое серьезное некрымское выступление состоялось у него еще в 1999 г., на фестивале в Славутиче.
К крупным феодосийским событиям можно отнести появления записи новой программы “Буксир”, летом 2000 г., сделанной опять же с помощью Пауля и Кучуева. По форме это тот же полубардовский вариант (2 акустические гитары и голос), однако более интересен материал. Такие вещи как “Вращения”, “Сансара” и, особенно, “Свободный, горячий” обозначили новые темы в лирике Ташкина и концентрированную самобытность его манеры. Неудивительно, что запись пользовалась успехом в родном городе и получила некоторое распространение за его пределами.
В последующие годы Ташкин регулярно появлялся в Феодосии на очередных “Акурках”, а в итоге и вовсе перебрался обратно на родину. В сентябре 2003 г. записан очень взрослый и сильный альбом “Сакраментальная единица”. Здесь Ташкин продемонстрировал необычайно трепетное отношение к музыкальной стороне дела, и хотя это снова “песни под гитару”, но в данном случае аудиоряд вовсе не выглядит бедно. С июля 2004 г. Ташкин периодически входит в оргкомитет очередных фестов в клубе порта. Где-то в это же время была основана группа НЕПАЛ, где песни Владимира исполнялись практически полным составом ПОХОРОННОГО БЮРО (без Черного). В течение последующих лет коллектив нерегулярно отмечался на разнокалиберных феодосийских сейшенах, но ареал выступлений расширять не стремился. Последующие изменения состава, сотрудничество с хорошим автором Владимиром Бижаном оказывают естественное влияние на ход событий и на музыку НЕПАЛа.
ВконтактеФото: на фестивале "Акурок-27" (клуб порта, 4.12.99)
Да всё,что на Рапиде удалено ! Ну нельзя же так !!!
ВідповістиВидалити